Уважаемые клиенты, все заказы отправляются только после частичной или полной оплаты. Спасибо за понимание. Мирного неба!
UAH
  • EUR
  • USD
График работы:

ПН – ПТ : с 9-00 до 18-00

СБ – НД : Вихідний

Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Saeco Lirika Plus - это обновленная и усовершенствованная модель линейки Lirika. Теперь можно выбирать степень интенсивности пролива воды через кофе, настроить температуру воды, а автоматический капучинатор расширяет возможности взбивания кофе. Данная кофемашина - это отличный выбор, который обеспечит вас вкусным и ароматным кофе в условиях ограниченного пространства. Она очень мощная, а кроме того обладает широким диапазоном настроек, благодаря чему может адаптировать встроенный рецепт в соответствии с пожеланиями пользователя.

bicchieri

Размеры аппарата (ШхВхГ), мм 215x370x429
Вес нетто, кг 8
Цвет Серый
Напряжение, В / Питание, Гц 220-240-120 / 50-60 
Потребляемая мощность, Вт 1850
Вместительность контейнера для кофе в зернах, кг 0,5
Вместительность контейнера для воды, л  2,5
Объем контейнера для жмыха, порции 15
Графический дисплей Есть
Программное меню Есть

Комплектация 

  • Сетевой кабель;
  • Ручка регулировки помола;
  • Капучинатор;
  • Решетка на поддон сбора капель.

 

 

Количество постов 2
Тип управления Кнопочный
Категория Автоматическая кофемашина
Емкость для измельченного льда Нет
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Поделиться в соцсетях

Кофемашина Saeco Lirika Plus

Нет в наличии
Артикул: (AU)730012
Цену уточняйте
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

     Самовывоз со склада

вы можете забрать Ваш товар лично с нашего склада в г.Киев, г.Днепр, г.Запорожье - предварительно необходимо уточнить у менеджера

наличии товара в Вашем городе) 

    Курьером к двери

услуга доступна для г.Киев, стоимость доставки варьируется от 600-900 грн., *стоимость доставки может меняться в зависимости от габарита товара) 

  Новая почта

наш магазин осуществляет доставку  товаров официальным перевозчиком «Новая почта» на отделение или адрес в любую точку по всей Украине, при отправке мы страхуем груз на полную стоимость (стоимость доставки по тарифам перевозчика)).

              Деливери

наш магазин осуществляет доставку  товаров официальным перевозчиком «Деливери» на отделение или адрес в любую точку по всей Украине, при отправке мы страхуем груз на полную стоимость (стоимость доставки по тарифам перевозчика)).

            Попутный транспорт

данный вид доставки подходит для крупногабаритных грузов, логист нашей компании ищет подходящий транспорт который едет в Вашем направлении и доставляет товар  Вам «Под порог вашего заведения», обычно данный вид доставки помогает значительно сэкономить в 2-3 раза от известных перевозчиков и гарантирует сохранность груза).

 

*Оформленный или оплаченный заказ до 14-00 отправляем сразу после подтверждения!

*Обращаем Ваше внимание на необходимость проверки получаемого товара на складе перевозчика ! В случае выявления повреждений на месте составляется АКТ. Если целостность товара не проверена на складе перевозчика ответственность ложится на получателя груза.

 Наложенный платеж

отправка осуществляется службой доставки Новая почта, учитывайте что перевозчик взымает комиссию за услугу 2% +20грн. от стоимости товара  (группы товаров уточняйте у вашего менеджера)

 Безналичный расчет

оплата производится в гривне по счету-фактуре на ФОП или ООО, товар отгружается только после зачисления денежных средств на р/с

  Рассрочка/Кредит

мы предоставляем выгодные условия рассрочки на покупку оборудования от нашего банка-партнера "ПЛАТИ ПОЗЖЕ"

     Минимальная гарантия 12 месяцев

гарантийное обслуживание подразумивает собой замену комплектующих частей или устранение деффектов неисправностей, не связанных с нарушением Покупателем правил хранения, монтажа, введения в эксплуатацию оборудования.

условия гарантийного обслуживания не предусматривают проведения технического обслуживания и профилактических работ (осмотр, чистка, смазка, натяжение ремней, регулирование и т.п.)

  Гарантия не распространяется

на загрязненность изделия, на повреждения стеклянных частей изделия и ламп подсветки, подводящие водопроводные шланги, резиновые уплотнения, венчики, сетки, шнеки, крюки, фильтры, ножи, ремни, цепи и т.п. 

 Важно!

перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.

  Возврат товара осуществляется


при приобретении товара физическими лицами для использования в личных целях, непосредственно не связанных с предпринимательской

деятельностью, в течение 14 рабочих дней, при следующих условиях

  • указанный товар не был в эксплуатации и не подключался;
  • заводская упаковка товара полностью сохранена;
  • сохранены товарный вид изделия, пломбы и фабричные ярлыки товара; сохранены  документы, подтверждающие оплату и отгрузку товара;
  • сохранена полная комплектация оборудования и пакет документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы);
  • указанный товар не изготавливался и не поставлялся по индивидуальному заказу покупателя;
  • товар не относится к категории товара, не подлежащему возврату.

  Возврат товара не осуществляется

Возврат товара юридическому лицу (физическому лицу – предпринимателю), то есть субъекту хозяйственной деятельности, не осуществляется

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
 

Первый запуск оборудования (помощника).

  Привет ! Я твой новый помощник  на долгое время. Прошу позаботится обо мне. 

   Нужно меня собрать и запустить специалистами - пиши в Viber +38 066 839 89 13

  Чтобы сохранить мой свежий вид, меня нужно чистить и мыть после каждой смены)
  Чтобы я не подводил - меня нужно показывать мастеру раз 1-2 месяца

в зависимости от того как я тружусь).
  Доставка меня, команда Рестро просчитает индивидуально. И если я тяжелый -

найдут грузчиков чтоб занести меня
  P.S твой помощник 

Наверх